Friday 3 June 2016

Салфетки/ Untersetzer

Завидую тем мамочкам, которые находят время творить и рассказывать об этом миру. У меня это что-то плохо получается. То есть процессов у меня куча начатых, но они лежат аккуратненькой стопочкой у меня на столе и ждут, когда детеныш даст мне ими позаниматься. Поэтому, сегодня снова кратко о новых салфеточках, которые я шила с марта по май :)

Ich bin echt neidisch auf die Mamis, die Zeit finden creativ zu sein und der Welt darueber zu erzaehlen. Irgendwie schaffe ich das schlecht. Ich meine, ich habe Tausende Projekte, die schon angefangen wurden aber ganz brav in dem Stapel auf meinem Tisch liegen und warten bis mein Kleiner mir Zeit laesst, sie fertig zu machen. In diesem Zusammenhang ganz kurz zeige ich euch heute die Untersetzer, die ich von Maerz bis Mai genaeht habe :)




Пардон, конечно, за тени на фото, погоды у нас стоят хмурые, дождливые. И полччаса хоть какого-то солнышка - это уже счастье.

Немного о работе: мои старые пластиковые "подстилки" под горячее, которые мелькали здесь в некоторых постах, у меня поломались, поцарапались и облезли, поэтому я давно вынашивала идею сшить льняные. Заказывала лен типа с британским принтом, но в оранжеватых оттенках (мне в гостиную самое оно!) на али. Все пришло, все в порядке. Но начала кроить, поняла, что материал тянется вообще во всех направлениях O_o При шитье, конечно, это мне тоже нервы потрепало, но, вроде, вышло не так уж и плохо. Вот зацените уголок:


Пришлось порыться в интернете, вспомнить технику обработки уголков на салфетках. Вспомнила. Поскольку нас трое, салфеточек сшилось три штуки, и живут они у нас на столе в гостиной. К слову, на них там не только достопримечательности Лондона, но и множество всевозможных котов, которых мой детеныш научился разыскивать и показывать. Кошки - это вообще наша любовь.

Ну, и еще раз общее фото.... с кисами :)))


No comments:

Post a Comment