Friday 26 February 2016

Оформленный одуванчик/ Gerahmter Löwenzahn

Вы, конечно, уже видели мой вышитый одуванчик. Но я хотела еще коротенько похвастаться, какой "костюмчик" я для него выбрала. Просто 100% попадание, как говорит мой муж.

Ihr habt meinen Löwenzahn bestimmt schon gesehen. Aber ich wollte nochmal kurz zeigen, welchen schoenen Rahmen ich fuer ihn ausgesucht habe.
 
 

Ну, и немножко деталек для любителей.
Обожаю эти цвета! Единственный дефект (но тут я в какой-то мере сама виновата, что уговорилась) - это то, что я не стала делать паспорту, и бисеринки немного утопились в подложку, потому что она мягкая... Но для неискушенного взгляда это не заметно.


Немного потертая краска на рамочке. И опять же цвета!!! Как будто рамка специально была создана для этой вышивки.


No comments:

Post a Comment