Friday 28 August 2015

Рукодельные открытки/ Handgemachte Postkarten

Пока мой малыш уснул, а настроения делать огромный перевод совсем нет, покажу-ка я вам свои рукодельные открыточки из 2012-2014.

Mein kleines ist eingeschlafen, aber ich habe keine Lust die grosse Uebersetzung zu machen, also zeige ich euch meine handgemachte Postkarten aus den Jahren 2012-2014.




Новогодняя, точнее Рождественская, открыточка для свекрови, которая, к сожалению, потерялась на просторах Почты России и не дошла до адресата. А я так старалась, подбирала мотив из The World of Cross Stitching, ниточки и вставляла это все чудо в заготовку открытки. Вышивать понравилось, особенно радует глаз сочетание таких необычных для Рождества цветов. А вам как?

Есть у меня еще одна открыточка с новогодней тематикой - чудесный снеговик опять же в непривычных для зимних праздников тонах. Вышила ее для одного приятеля, живущего в Ирландии, который, видимо, из соображения экономии моих средств, отказался сообщить мне почтовый адрес. Поэтому открыточка до сих пор ждет своего адресата.


Следующая открыточка сделана в благодарность нашим друзьям семьи, живущим на немецком побережье Балтийского моря, за все то добро и заботу, которую мы от них постоянно получаем.




Следующая открытка без вышивки, но тоже сделанная с огромным удовольствием ко дню рождения одного мальчика.





Одна из моих любимых открыток, потому что мастерила я ее для моей хорошей подруги и человечка, который научил меня немецкому так, что языкового барьера я не чувствую вообще - для Саскьи. Довольно смешно понатыкала мелких деталей типа сердечка на ленточке, девочково-розового ярлычка Happy Birthday и сзади еще бирочки handmade, но все равно, на мой взгляд, мило смотрится.


И последняя открыточка в этом посте (но не последняя в моей рукодельной карьере) - в благодарность моему инструктору по вождению в Германии. К сожалению, российские права здесь признаются только наполовину, мне пришлось сдавать теорию и практику вождения, ну, и взять пару часов вождения, чтобы инструктор мне объяснил, что от меня хотят видеть на экзамене. Мужик попался мировой, даже на экзамене по вождению при возникновении сложных ситуаций отвлекал экзаменатора сплетнями и всякими вопросами. В общем, заслужил мой респект :)


Ах, нет, это не последняя открытка :) Вспомнилась мне еще одна, которую я делала на свадьбу коллеге. Телефонное фото общего нашего подарка, оформленного вашей слугой. Надеюсь, вы сможете разглядеть и открытку.


No comments:

Post a Comment