Saturday 20 June 2015

Подарок малышу/ Geschenk fuer einen Kleinen

У одного мальчика скоро день рождения, и я приготовила ему небольшой подарок.

Ein kleiner Bursche hat bald Geburtstag und ich habe fuer ihn ein schoenes Geschenk vorbereitet.




Идею подарка я подсмотрела на просторах Интернета. А поскольку у меня уже давно лежали две тканюшки - в клеточку и в горошек, и моя новая швейная машинка давно ждала нового испытания, я решила, что пришло время! Получился чудесный передничек, рукавичка для принятия ванн, ну, и три платочка-тряпочки разных размеров (тоже пригодятся!). Лежала у меня давно ленточка для бирочек с надписью hand-made... Как видите, тоже пригодилась для ярлычка и по цвету подошла к бантикам.

Могу похвастаться первым опытом аппликации - это бантики. Конечно, строчка легла не совсем идеально, но я сделала для себя некоторые выводы на будущее. Хотя, в принципе, сморится вполне прилично для рукодельного :) Или нет?

Вот небольшая фото-сессия:






Ну, и главные герои (= повод для гордости, потому что прострочить прямо любую тряпочку и так каждый может) - рукавичка и передник, он же слюнявчик :)


No comments:

Post a Comment