Friday 27 March 2015

Еще из старенького / Noch ein paar alte Werke...

Продолжаю знакомить вас со старыми работами. Готовьтесь, пост будет длинным :)

Ich moechte euch heute weitere alte Bilder zeigen. Seid bereit, der Beitrag wird lang :)
Ihre konstruktive Kritik und natuerlich Lob wuerde mich freuen!


Табличка для цветочков With Love с дизайном из журнала Вышиваю крестиком, задник из фетра. Изначально была задумана и использована для украшения большого именинного клубничного торта для моего мужа. Муж оценил!


Дизайн, добытый на просторах интернета и украсивший завлекающую в наш дом табличку "Добро пожаловать". Вышился очень оперативно, оформился в простецкую рамочку из Roller'а.


Мой свадебный подарок мужу (на заднем плане, просто цветочками еще раз похвастаться хотелось!) - семплер от Vervaco с нашими именами и датой рождения нашей семьи. Монохром и полутона - это жесть для моих глаз!


А вот сам семплер поближе. Одна из первых работ, оформленных в багетной мастерской и с 2 паспарту. По-моему, очень удачно:


Чудесный недооформленный белпулл со снегирем. К этому Рождеству обязуюсь привести его в законченный вид и повесить на дверь, тем более мой любимый муж одарил меня на день рождения швейной машинкой.


Зараженная блогосферными восхищениями рукодельниц в постах про дизайны Майкла Пауэлла, вышила я его закладочку. Фотка старая, закладочка уже приведена в божеский вид, но до сих пор не доехала до получателя. Пауэлл, конечно, шикарен. Без бэка это выглядит как месиво красок и вышивать огромное количество цветов на маленькой площади - это напряжно, но цветовые переходы и результат по завершении - просто восторг!


Крыши старого города от Ondori Design вышивались на волне переезда в Германию. Мне нравятся в этом дизайне цвета и немудреный мотив. Картинка уже оформлена в багет, но пока ждет "повешения" в новой квартире.


Маленький зеленый конвертик с вышивкой "18" из журнала Вышиваю крестиком делала для подарочной карточки на день рождения Марики.


Санта с елочкой. Ждет своего оформления в открытку:


Следующий дизайн - плод моей фантазии для часиков с наклейкой, которую хотелось спрятать. А поскольку часики стоят на кухне именно там, где мы с мужем всегда пьем латте-маккиато или чай после работы, то идея вышить кружечку с кексом и надписью Time for Tea показалась мне очень кстати. Опять же кстати подвернулась и подвесочка-чайничек, заботливо приобретенная на выставке Формула рукоделия 2012.


Надеюсь, вам понравились мои работы. Было бы приятно услышать конструктивную критику, ну, и похвалу, конечно, тоже ;)

No comments:

Post a Comment