Sunday 22 March 2015

Всё, что создано непосильным трудом... Немного истории./ Alles was mit viel Muehe geschaft wurde... Ein bisschen Geschichte.

Пожалуй, начну я свой блог с того, что постепенно покажу вам все свои (имеющиеся в моем доме или отфотографированные до дарения) предыдущие вышивки. Дело в том, что по объективным причинам с ноября 2014 по прошедший февраль руки мои не доходили до рукоделия, зато нашлось время создать эту страничку, ну, и отсортировать и оформить все накопленное и созданное непосильным трудом :)

Вышивкой я занимаюсь еще со школы и как-то так полюбила это занятие, что в течение всех институтских и рабочих лет я это занятие не забывала, нет-нет, да вышивала что-нибудь новенькое. А в последние три-четыре года в связи с изменениями в личной жизни и переездом в другую страну времени свободного было намного больше, и вышивать я стала больше. Поэтому, картинок будет немало.





Буквально вторая или третья вышивка в моей жизни - мишка на носовом платочке. Класс 7-8, наверное:


Сердечко-веночек, которое вышивалось тоже еще в школе, а сейчас живет в комнате брата:


Тоже из школьного - зимний деревенский пейзаж, который был подарен бабуле и уехал в Тулу:


Маки от Риолиса. Так и лежат неоформленные, хотя и были вышиты многие лета назад... Пока не очень понимаю, куда их пристроить, а от этого зависит оформление. Вот они как есть:


Дальше вот такая малютка с гусиком от RTO, подарок от родителей много лет назад, обитает у них в квартире:


Это, наверно, были самые исторические вышивки, все остальное - это уже было в новой и осознанной жизни :) Но за то теперь вы знаете, "как все начиналось" (с).

3 comments:

  1. Аааа, вышивки прекрасны. Оля-ты рукодельница. Я вот два года не могу закончить одну вышивку. Офф: откуда у тебя раритетная свинка Nordea? :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надюха, спасибо, я стараюсь. Еще немерено работ надо выложить, прежде чем начать новые, поэтому буду рада, если кто-то это все будет читать.
      Свиночка у меня из Швеции, на биатлонном этапе промики раздавали лет 5 назад.

      Delete
  2. Мои коллеги видимо:-) Нордеа везде :-) у меня тоже такая, только прозрачная. Больше таких не делают

    ReplyDelete